Создание и продвижение сайтов.
(495) 646 - 86 - 05
 
      
   Главная Услуги Калькулятор Портфолио Технологии FAQ Новости Контакты   

Продвижение Наши клиенты по продвижению
   
Компания по продаже рыбы

Эффективности продвижения сайта по свежемороженой рыбе.

» подробнее
ООО «Макс-M» - полиграфия

Мы получили приток клиентов, а не обычных посетителей.

» подробнее
    
»  Все отзывы
     
Создание Наши новые проекты
   
ЗАО "Спец Мебель"



КЦ "Оптима"



2Т Технология



    
»  Все проекты

 
Тонкости черного SEO или врага надо знать в лицо

Часто встречается ситуация, когда клиенты перед заказом услуг на продвижение сайта интересуются отличием белых и черных методов, и последствиями которые могут возникнуть при использовании тех или других вариантов. Следует подробно рассказать о следующих видах черного SEO:
  • Дорвей (doorway) в переводе с английского языка означает «дверной проем».
По своей сути дорвей является отдельной веб-страницей или же небольшим сайтом. Основная цель функционирования дорвея – это достижение первых мест по результатам работы поисковых роботов в ответ на тот или иной вводимый запрос. В конечном итоге Дорвей обеспечивает сайту посетителя. В последующем пользователь направляется или же непосредственно внутрь веб-ресурса или как вариант перенаправляется на другой ресурс, – так называемый редирект. Механизм работы дорвея зависит от того, какая программа в него заложена, и какова его конечная цель. Периодически возникают споры, в которых высказывается мнение, что любая страница независимо от ее вида, над которой производилась оптимизация для поисковых роботов, - это в той или иной степени дорвей.

Несмотря на это дорвеи целиком попадают под категорию черной оптимизации, и поисковые роботы достаточно активно борются с ними. Причина такой борьбы в том, что в подавляющем большинстве случаев посетители, привлеченные дорвем, попадают на сайты, которые вообще не относятся к тематике исходного запроса. Обычно человек оказывается на странице, на которой находится банальная реклама или размещены ссылки на ресурсы, которые приносят прибыль, то есть являются коммерческими проектами. В качестве примера можно привести ситуацию. Человек в процессе поиска информации вводит конкретный запрос и получает список ссылок, как результат работы робота. При переходе по некоторым из них, вследствие работы дорвея, он попадает не на базу рефератов, а, например, на порно-сайт.

Таким образом, поисковик виноват в том, что оптимизированный под поиск рефератов дорвей с редиректом на порно заставил человека перейти на ненужный ему сайт. Из-за этого поисковые системы, во избежание повторения таких ситуаций или уменьшения из частоты, оснащаются постоянно обновляющимися приспособлениями, которые в конечном итоге позволяют отсеять дорвей.

Если поисковый робот замечает дорвея, то он автоматически банит его вместе с теми ссылками, которые в нем расположены. Благодаря такому алгоритму дорвей элиминируется и для того, чтобы продолжать раскрутку таким способом, приходится создавать новый дорвей. Так схема многократно повторяется.

В очень небольшом проценте случаев создаются дорвеи, которые содержат ссылки с соответствующие запросам и, таким образом, не происходит обмана пользователя, и в функционировании его нет ничего вредоносного. Поисковые роботы к таким дорвеям относятся нейтрально, не удаляя их. Важно отметить, что в процессе оптимизации дорвея для поискового робота, можно использовать практически все приемы, начиная от систематизации и ранжирования тегов, ссылок, html-кодов до повышения плотности ключевых запросов. Кроме того, генерирование редеректных ссылок в дорвее осуществляется с помощью широкого спектра инструментов, среди которых SSI, Flash-инструментов, Meta refresh и Java-скриптов.
  • Клоакинг (cloaking) – это еще один из распространенных методов черной оптимизации.
Суть клоакинга заключается в том, что при поиске по определенному запросу поисковой системой выводится ряд ссылок, которые являются верными, а пользователю при переходя по данным ссылкам, преподносится совсем другая информация. Чаще всего клоакинг применяют для поднятия рейтинга определенных сайтов. Вследствие того, что он искажает информацию результатов поиска, перебрасывая пользователя по другой ссылке.

Наглядным примером является такая ситуация, когда человек вводит, например, словосочетание «бесплатно скачать фильм». Поисковый робот выводит ряд ссылок, однако, при нажатии на них юзер попадает не на бесплатный архив фильмов, а на онлайновый магазин, в котором эти фильмы предлагают купить. Обычно также происходит с музыкой, книгами, рисунками, фотографиями и так далее.

Принципиальное отличие клоакинга от дорвея заключается в том, что дорвей переадресовывает юзера на совершенно не связанные с запросом сайты, а клоакинг обходит поисковых роботов, преподнося им одни параметры страниц, а пользователям в свою очередь совершенно другие.

Отношение к клоакингу также крайне негативное и в случаях обнаружения этого явления поисковыми машинами, они немедленно банят такие сайты.

Хотя изредка встречаются ситуации, когда поисковые системы нейтрально относятся к клоакингу, как в ситуациях с полостью флэшевыми сайтами. Для их поиска специально создаются html-версии для поискового робота, который находит ее, а при переходе по такой ссылке загружается полностью флэшевый сайт. Еще одним вариантом разрешенного клоакинга является создание двух версий страниц, одна из которых оптимизирована для поисковых систем, а другая создана для пользовательского браузера. Оптимизированная страница не несет никакой нагрузки, а пользовательская может нести важную информацию, такую как коды и другую. Благодаря этому другие пользователи не смогут воспользоваться вашей конфиденциальной информацией.

Обычно при клоакинге используют Perl, ASP, PHP-скрипты. Так в случае поступления запроса сервер автоматически производит генерацию скрипта, благодаря которому сравнивается IP-адрес, запрашивающего с имеющейся базой IP-адресов поисковых роботов. В случае несоответствия IP-адреса поисковому роботу выдается пользовательская версия страницы. В случае подтверждения того, что это робот ему выдается клоачный вариант страницы.
  • Своппинг (swap) – это довольно распространенная технология черной оптимизации.
Основным моментом в функционировании данной системы является следующее. Изначально создается веб-страница или сайт и раскручивается до среднего уровня, хотя может быть и выше. Благодаря этому она попадает в топ-100. В результате страница надежно закрепляется в поисковике, вследствие индексации, и легко находится поисковыми роботами. В дальнейшем происходит мгновенная замена имеющегося контента на обычную рекламу, не представляющую особой ценности. В результате, заходя на определенную страницу, пользователь смотрит только рекламу. За процессом своппинга происходит постоянное слежение со стороны поисковых роботов, которые незамедлительно банят такие сайты. Несмотря на это, своппинг процветает, благодаря тому, что рекламодатели платят довольно неплохие деньги.
 

Услуги
» Создание сайтов
» Продвижение сайтов
» Поддержка и обслуживание сайтов
» Разработка индивидуальных модулей и скриптов (PHP, Perl, Python)
 
Сделать заказ
  Создание сайта
  Продвижение сайта
*   Ваше имя:
*   Ваш телефон:
*   Ваш E-mail:
*   Ваше сообщение:
 
Новости
31.12.2009
»Мы поздравляем вас с наступающими праздниками
подробнее

22.12.2009
»Обновление поискового алгоритма Снежинск на Яндексе
подробнее

23.12.2008
» Мы представляем интервью с одним из наших клиентов – руководителем типографии «Макс-M» Александром Никитиным, который попытался для себя разобраться в тонкостях раскрутки и продвижения сайтов.
подробнее

все новости
 
Читайте с интересом
» Разница между методами продвижения
» Должна ли оптимизация стоить дорого?
» В чем преимущество Яндекса?
» SEO - Search Engine Optimization